пятница, 4 июля 2008 г.

Аквапарк.

У детей каникулы и Мы решили если не каждый день так хоть через один, выбираться на познавательную или развлекательную программу выбираться из дома. Вчера были в аквапарке. Отличный комплекс, на мой взгляд один из лучших в Европе. В сауне какая то хохлушка услышав. что я говорю по русски обратилась ко мне: "Молодой человек, Вы не знаете здесь мыло выдают?" Я сказал скорее всего нет!
И в целях безопасности (чтоб никто в душе не ронял :-)), запрещают пользоваться своим!
Мою шутку никто не понял :-(

"Тоже мне аквапарк!" - высокомерно отрезала ОНА!

Но сколько гонору? Приезжают из Н...ска или Лв...ова, вертеться на шесте или подъезды мыть за 4 доллара в час. и предъявляют претензии. То им омары не свежие, то в суп повар трюфелей не доложил.
Не братцы, я Россию люблю. но от соотечественников за бугром стараюсь держаться подальше!
Редко позитивом от них заряжаешься в основном отморозки депрессивные (включая девушек) :-) (пьют, бьют посуду,рыгают, пукают и выражают недовольство всеми и всем)

Комментариев нет: