вторник, 22 июля 2008 г.

Я люблю Москву хоть и родился в МО!

Я люблю Москву хоть и родился в МО!
Если по чему и скучаю, то это по Москве. Нелюбовь замкадышей к Российской столице ничем не обоснована. Я не вижу причин ненавидеть Москвичей и Москву.
Люди кричащие я ненавижу Москву просто громко кричат - "Я лузер!!!"
У нормального, здорового и успешного человека, вообще проблемы географии проживания быть не должно!
Живите там где нравится! Не можете? Ваша слабость не повод для ненависти и нетерпимости!
Или Вы так не считаете?

2 комментария:

Unknown комментирует...

Сам приехал в Москву 6 лет назад и слава богу, что чудом вырвался из деревни, хотя родные не отпускали, - мол, где родился там и сгодился. Сейчас обосновался, квартира под москвой, сын родился. Иногда приедешь на малую родину, зайдешь к школьным друзьям, нарываешься на непонимание - "как вы там живете?" А сам смотришь на них, киваешь головой, поддакиваешь, мол да, нелегко приходится, а сам про них то же самое думаешь... Здесь "лузеры" -подходяшее слово...

zabugor комментирует...

Принципиального отличия в жизни на острове Пасхи от на "полуострове" Нагатинский затон, как ни странно нет. ))) Переезды и жажда путешествий это больше от желания втиснуть в отмеренное как можно больше впечатлений.